Кондитер Украины • НОВОСТИ • 

| КОНДИТЕР УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Предприятия | Выставки | Законодательство | Бизнес-информация | Реклама | Торговая площадка | Карьера у нас | Тренинги | На десерт |
2007-01-10В Германии снижаются объемы продаж кофе
В Германии снижаются объемы продаж кофе

В Германии снижаются объемы продаж кофе

Объемы продаж любимого напитка в Германии падают, однако пить кофе немцы меньше не стали. Если несколько лет назад кофейные бизнесмены в Германии радостно потирали руки — статистика была более чем обнадеживающей, то теперь все не так безоблачно. В 2006 году было продано 492 000 тонны кофейных зерен, в то время как в прошлом году эта цифра составляла 502 935 тонн. По информации «Deutsche Welle», все дело — в моде на кофейные напитки. «Сейчас в кофе все чаще добавляют молоко, любовь потребителей к капуччино и „cafe au lait“ снизила наши продажи», — считает руководитель Немецкого союза производителей кофе Хольгер Прайбиш. Тем не менее, учитывая тот факт, что каждый немец в среднем потребляет 144 литра кофе в год, этот напиток держит лидерство. Раньше среди немцев было принято добавлять к свежесваренному кофе лишь каплю молока, сегодня все чаще в напитке молока больше чем самого кофе. Х.Прайбиш подчеркнул, что кофе не стали пить меньше — его начали по-другому готовить. В то же время, мода на кофейные напитки сыграла на руку владельцам кофеен. Германия считается страной с наиболее быстро растущим рынком. По оценкам отраслевого объединения, только в 2006 году открылось 150 новых кофе-шопов. Эксперты отмечают, что кофейни концентрируются в больших городах, и американская сеть «Sturbucks» наиболее в этом преуспела. Что касается потребления кофе в домашней обстановке, то и здесь вкусы потребителей изменились. Вместо турки и свежемолотого кофе они все чаще берут пакетик с растворимым напитком, таким как маккиато или «cafe au lait». «Потребитель хочет простого приготовления и вкусового разнообразия», — говорит Х.Прайбиш. Однако его совсем не радует победное шествие капуччино и маккиато, хоть и свежесваренного. «Мне бы очень хотелось, чтобы потребитель вновь обратил свои взоры на натуральный кофе и не разбавлял его так сильно молоком».

Напомним, украинский рынок кофе состоит из 3-х сегментов: растворимый, натуральный кофе и кофейные миксы. Из них наиболее динамично растущий — кофейные миксы. В денежном выражении порядка 60% составляет растворимый кофе, 20% — кофейные миксы и 20% — натуральный кофе. В настоящее время на украинском рынке кофе наблюдается тенденция перехода потребителей с растворимого кофе на кофейные миксы, что подтверждается стремительным развитием сегмента, а также его спецификой.

Информация для принятия решения - Маркетинговое исследование товара: шоколад

Агентство промышленных новостей

В Германии снижаются объемы продаж кофе
В Германии снижаются объемы продаж кофе
На ту же тему:
В Германии снижаются объемы продаж кофе

Телефоны редакции: (+38 044)
Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2003-2019 All rights reserved.