Кондитер Украины • НОВОСТИ • 

| КОНДИТЕР УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Предприятия | Выставки | Законодательство | Бизнес-информация | Реклама | Торговая площадка | Карьера у нас | Тренинги | На десерт |
2007-01-31Россия. Потребители не верят, что розничная сеть может сформировать успешную марку "премиум"
Россия. Потребители не верят, что розничная сеть может сформировать успешную марку премиум

Россия. Потребители не верят, что розничная сеть может сформировать успешную марку премиум

В маркетинговом исследовании компании "Прорыв" покупатели назвали 3 основных аргумента, почему они не верят в то, что розничная сеть может сформировать успешную марку в среднеценовом или премиальном сегменте:

1.Воспринимая частную марку как товар менее высокого качества и по более низкой цене, то есть рассчитанный на менее обеспеченных людей, "на людей без претензий", потребитель считает, что сеть не должна формировать марку в среднеценовом и в премиум сегментах. Потому что, приобретая товар по высоким ценам, потребителю важны не только качественные свойства самого продукта, но и имиджевые характеристики марки. Для потребителя продукция премиум класса обладает особыми ценностями, за которые он готов переплачивать, а частная марка воспринимается потребителем как продукция не престижная, не зарекомендовавшая себя: "Ведь помимо самого продукта покупается ещё... не знаю, как сказать, ну уверенность, что ли, какая-то, это престижный товар. А какой престиж в продукте какого-то магазина?" (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок).

2.По высокой цене потребители предпочитают покупать товар только зарекомендовавших себя известных производителей, к которым у потребителя существует больше доверия: "я считаю, что продукция крупных производителей всегда будет лучше". Известность имени производителя и его марок является для потребителя определенной гарантией качества товара. Частная марка же в основном воспринимается как товар, произведенный какой-то неизвестной фирмой, к которой нет доверия, а "если уж Вы покупаете дорогой товар, то тут должна быть и уверенность в том, что тебя не обманут с качеством" (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок).

3.И, наконец, потребители считают, что для формирования премиальной марки, необходима узкая специализация. "Надо, чтобы производитель, все-таки, в этом случае был бы ориентирован на что-то одно. Ты либо производишь продукт и в этом ты специалист, либо ты его продаешь. Как говорится, за двумя зайцами погонишься... Окончание все знают. Каждый должен заниматься своим делом. Как дополнительное дело - возможно. Но чтобы выйти на более высокий уровень должна быть специализация, не надо распылять силы, и так в нашей торговле полно пробелов и недочетов" (отрывок из глубинного интервью с потребителем частных марок).

Информация для принятия решений - Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей

Россия. Потребители не верят, что розничная сеть может сформировать успешную марку премиум
Россия. Потребители не верят, что розничная сеть может сформировать успешную марку премиум
На ту же тему:
Россия. Потребители не верят, что розничная сеть может сформировать успешную марку премиум

medflorinaplus.ru

карипазим медфлорина

medflorinaplus.ru

Телефоны редакции: (+38 044)
Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2003-2019 All rights reserved.