Кондитер Украины • НОВОСТИ • 

| КОНДИТЕР УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Предприятия | Выставки | Законодательство | Бизнес-информация | Реклама | Торговая площадка | Карьера у нас | Тренинги | На десерт |
2011-07-25Китай. Направленная политика – ключ к успеху на китайском рынке кондитерских изделий
Китай. Направленная политика – ключ к успеху на китайском рынке кондитерских изделий

Китай. Направленная политика – ключ к успеху на китайском рынке кондитерских изделий

Рыночные аналитики пристально следят за развитием китайского рынка кондитерских изделия. Перспективность данного рынка лишний раз подчеркнула компания Nestle, которая недавно приобрела контрольный пакет акций крупнейшего производителя сладостей в Китае, компании «Hsu Fu Chi». Такие гиганты кондитерского бизнеса, как Mars и Ferrero, так же стремятся не упустить свой лакомый кусочек.

Ежегодное производство сладостей в Китае составляет 1,45 млн. тонн. Продажи шоколада в стране составляют 200 000 тонн, а общая стоимость продаж превышает 9 млрд. долларов.

Лидером продаж на китайском рынке является корпорация «Mars», на долю которой приходится более 15 % от всего шоколада, реализуемого в Китае, хотя на китайский рынок компания вышла только в конце 90-х гг. Терпение и поступательное развитие помогли компании «Mars» не только закрепиться на китайском рынке шоколада, но стать одним из его ключевых игроков.

Одним из лидеров среди шоколадной продукции в Китае продолжает оставаться торговая марка «Dove», производимая концерном «Mars». Молодое поколение китайцев, которое более подвержено влиянию Запада, все больше внимания обращает на такие марки, как M&Ms и Snickers, хотя ранее они не были востребованы потребителями.

Аналитики отмечают, что «Mars» подготавливал свой выход на китайский рынок приблизительно десять лет. В этом аспекте тем более удивительно намерение компании «Nestle» завоевать китайских потребителей в течение трех лет.

Первыми попытками Nestle закрепиться на китайском рынке были продажи шоколада Kit Kat. Потребителей привлекали более низкой, по сравнению с другим импортным шоколадом, ценами. Стоимость шоколада удалось снизить за счет использования в производстве заменителей масло какао. Кроме того, Nestle даже не удосужилась провести рекламную кампанию, полагая, что сам бренд и низкая цена привлечет потребителей. Идея с треском провалилась. Сегодня Nestle представляет на китайском рынке новую версию шоколада Kit Kat, произведенного с применением натурального масла какао, и сумев учесть все ошибки прошлого. Также планируется выпуск новой продукции, которая сможет составить достойную конкуренцию конфетам M&Ms.

Компания «Ferrero» занимает нишу сладких подарков на китайском рынке. Основным продуктом является подарочный шоколад Ferrero Rocher.

Компания «Cadbury» в свое время, при выходе на китайский рынок, слишком сильно полагалась на стандартные маркетинговые модели, которые уже зарекомендовали себя при завоевании других рынков, например, в Сингапуре или Гонконге. Кроме того, вторжение компании на рынок было слишком стремительным. Использование в производстве местного молока стало большой ошибкой. Специфический вкус местного молока привнес во вкус знаменитого шоколада «Dairy Milk» привкус сыра. Кроме того, использование местного молока стало причиной того, что в 2008 году компания «Cadbury» оказалась единственной иностранной компанией, которой пришлось прекратить производство из-за меланинового скандала.

Тем не менее, не смотря на ряд трудностей, с которыми сталкиваются иностранные производители сладостей на китайском рынке, они видят перспективность данного рынка и не намерены отказываться от своего участия в нем.

Источник: sweetinfo.ru


Агентство Промышленных Новостей>
Китай. Направленная политика – ключ к успеху на китайском рынке кондитерских изделий
Китай. Направленная политика – ключ к успеху на китайском рынке кондитерских изделий
На ту же тему:
Китай. Направленная политика – ключ к успеху на китайском рынке кондитерских изделий

Телефоны редакции: (+38 044)
Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2003-2019 All rights reserved.