Кондитер Украины • НОВОСТИ • 

| КОНДИТЕР УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Предприятия | Выставки | Законодательство | Бизнес-информация | Реклама | Торговая площадка | Карьера у нас | Тренинги | На десерт |
2012-09-28Россия. Станислав Кауфман выпустит "Юлькины сосульки"
Россия. Станислав Кауфман выпустит Юлькины сосульки

Россия. Станислав Кауфман выпустит Юлькины сосульки

Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман продолжает экспериментировать с неалкогольными товарными группами. Как стало известно РБК daily, Роспатент одобрил заявку г-на Кауфмана на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки» по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. По словам маркетолога, новые леденцы будут выпускаться в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.

О том, что Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки», рассказал сам Станислав Кауфман. «Со мной связались из Роспатента, сообщили, что заявка одобрена, — рассказал маркетолог. — Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки». По словам Станислава Кауф­мана, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты. «Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции, — рассказал г-н Кауфман. — Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах».

Сами леденцы будут оформлены в виде круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. Дизайнерское бюро г-на Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых.

Известный своим провокативным подходом к маркетингу Станислав Кауфман не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. «Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем, — рассказал РБК daily г-н Кауфман. — Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров — дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» очень задорное название, детям должно понравиться».

После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. «Этот бренд будет абсолютно точно продаваться, — рассказал Станислав Кауфман. — Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта». При этом маркетолог затруднился назвать желаемую цену за товарный знак. «Стоимость бренда — весьма условное понятие, — отметил он. — Но если мне предложат 500 тыс. долл. без возможности дальше работать с этим брендом и 50 тыс. долл. с контрактом на маркетинговое сопровождение, я выберу второй вариант».

Источник: Unipack.Ru


Агентство Промышленных Новостей
Россия. Станислав Кауфман выпустит Юлькины сосульки
Россия. Станислав Кауфман выпустит Юлькины сосульки
На ту же тему:
Россия. Станислав Кауфман выпустит Юлькины сосульки

Телефоны редакции: (+38 044)
Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2003-2019 All rights reserved.